Есть вопрос?
2.07 Как быть, если после обновления модуля не отображаются данные?
В данном случае необходимо проверить связь с сервером.
Для этого наведите указатель мыши на адрес сервера в нижнем правом углу программного модуля “ЕИАС Мониторинг”, во всплывающем уведомлении “Текущие серверы” отобразится перечень подключенных серверов.
Красный круг – подключение к серверу не установлено (или связь с сервером была прервана).
Желтый круг – выполняется подключение к серверу.
Зеленый – подключение к серверу установлено.
Если нужный сервер во всплывающем уведомлении не отображается, то следует зайти в настройки модуля:
– в разделе настроек обновить список серверов по кнопке ;
– в обновленном перечне серверов найти требуемый и отметить его галочкой.
Для сервера следует справа прописать логин и пароль, а также действующий личный сертификат. Сохраните настройки и повторите вход в программу.