Категории
Оглавление

2.07 Как быть, если после обновления модуля не отображаются данные?

В данном случае необходимо проверить связь с сервером.

Для этого наведите указатель мыши на адрес сервера в нижнем правом углу программного модуля “ЕИАС Мониторинг”, во всплывающем уведомлении “Текущие серверы” отобразится перечень подключенных серверов.

Красный круг – подключение к серверу не установлено (или связь с сервером была прервана).

Желтый круг – выполняется подключение к серверу.

Зеленый – подключение к серверу установлено.

Если нужный сервер во всплывающем уведомлении не отображается, то следует зайти в настройки модуля:

–  в разделе настроек обновить список серверов по кнопке ;

–  в обновленном перечне серверов найти требуемый и отметить его галочкой.

Для сервера следует справа прописать логин и пароль, а также действующий личный сертификат. Сохраните настройки и повторите вход в программу.

Предыдущая 2.06 Ошибка сертификата
Следующая 2.08 Как сдать отчетную форму за прошедший отчетный период?