Есть вопрос?
5.12 Почему не обновляются реестры в отчётных формах (шаблонах)?
В отчётных формах обновление реестров может завершиться неудачно по следующим причинам:
1. Не установлен Internet Explorer версии 8.0 или выше.
2. Нет доступа к сети Интернет. Проверьте наличие подключения.
3. Закрыт 443 ТСР-порт, через этот порт происходит обновление (возможно он у Вас закрыт файерволом, прокси-сервером и т.п.).
4. У Вас используется прокси-сервер для подключения к сети Интернет. В этом случае настройки прокси-сервера должны быть прописаны в браузере Internet Explorer.
5. Ваш антивирус/брандмауэр блокирует создание элементов ActiveX.
6. Требуется восстановить настройки свойств обозревателя на значения по умолчанию.
“Пуск” -> “Панель управления” -> “Свойства обозревателя” -> вкладка “Дополнительно” -> кнопка “Восстановить дополнительные параметры“.