Есть вопрос?

Оглавление

5.12 Почему не обновляются реестры в отчётных формах (шаблонах)?

В отчётных формах обновление реестров может завершиться неудачно по следующим причинам:

1. Не установлен Internet Explorer версии 8.0 или выше.

2. Нет доступа к сети Интернет. Проверьте наличие подключения.

3. Закрыт 443 ТСР-порт, через этот порт происходит обновление (возможно он у Вас закрыт файерволом, прокси-сервером и т.п.).

4. У Вас используется прокси-сервер для подключения к сети Интернет. В этом случае настройки прокси-сервера должны быть прописаны в браузере Internet Explorer.

5. У Вас установлена ограниченная версия MS Excel или не установлены стандартные библиотеки Microsoft:
files-distr-Libs_For_Templates_Setup.rar
files-shablon-DllForOffice2010.zip

6. Ваш антивирус/брандмауэр блокирует создание элементов ActiveX.

7. Требуется восстановить настройки свойств обозревателя на значения по умолчанию. 

Пуск” -> “Панель управления” -> “Свойства обозревателя” -> вкладка “Дополнительно” -> кнопка “Восстановить дополнительные параметры“.

Была ли статья полезной?
Укажите, пожалуйста, что Вам не удалось найти
Предыдущая 5.11 По какой причине может быть повреждена отчетная форма (шаблон)?
Следующая 5.13 Инструкция по работе с веб-шаблоном WARM.TOPL.Q2.2021