7.8 Можно ли и как изменить значения на листе «Титульный»?

  • On 11.08.2021
В таблице ниже представлено, что и как можно изменить на листе “Титульный”. № Что требуется изменить? Можно ли изменить? 1 Сменить год/метод регулирования Нельзя 2 Сменить организацию Можно через службу поддержки (www.my-sp.ru), но объекты останутся те же, что были выбраны ранее 3 Сменить вид деятельности Можно через службу поддержки 4 Сменить доп. признак/номер заявки на […]
Открыть

7.6 На листах ОПР (25 счет), ОХР (26 счет) и П.4.6 есть одинаковые статьи затрат, эти статьи нужно заполнять на всех листах?

  • On 17.06.2021
Если определенную статью затрат необходимо отнести напрямую на этот тариф, то ее указывать лучше на листе П.4.6. Если затраты относятся не напрямую на этот тариф, а должны быть разделены между тарифами ТС или между разными видами деятельности организации, то они указываются на ОПР и ОХР, и также делятся пропорционально базе распределения и только часть переходит […]
Открыть

3.10 Где должны отображаться шаблоны?

  • On 17.06.2021
Все формы должны отображаться в модуле «ЕИАС Мониторинг: АРМ Специалиста». Шаблоны следует проверить в разделе «Запросы регулятора» и «Архив запросов».В случае если шаблоны в данных разделах не отображаются, обратитесь к статье почему запросы могут не отображаться
Открыть

3.09 Что делать, если при установке АРМ Специалиста возникла ошибка?

  • On 31.05.2021
Если при установке АРМ Специалиста возникла ошибка как на рисунке ниже. Необходимо переустановить АРМ Специалиста. В процессе установки АРМ Специалиста выберите вариант “Выборочная установка” – “Корневые сертификаты” – “Компонент будет установлен при необходимости“ (см. рисунок ниже).
Открыть

14.12 Почему не обновляются реестры в отчётных формах (шаблонах)?

  • On 20.05.2021
В отчётных формах обновление реестров может завершиться неудачно по следующим причинам: 1. Не установлен Internet Explorer версии 8.0 или выше. 2. Нет доступа к сети Интернет. Проверьте наличие подключения. 3. Закрыт 443 ТСР-порт, через этот порт происходит обновление (возможно он у Вас закрыт файерволом, прокси-сервером и т.п.). 4. У Вас используется прокси-сервер для подключения к […]
Открыть

14.11 По какой причине может быть повреждена отчетная форма (шаблон)?

  • On 19.05.2021
Структура отчетной формы (или конкретного листа) может быть повреждена в следующих случаях: 1. Работа с шаблоном ведется без включенных Макросов (Как включить макросы) 2. Содержимое ActiveX запускается не каждый раз при работе с отчетом (только для 2007 и 2010 версий Excel). Содержимое ActiveX должно быть постоянно включено или же должно запускаться каждый раз при работе […]
Открыть

14.10 Как включить ActiveX?

  • On 18.05.2021
Перед началом работы с шаблоном убедитесь, что у Вас включена настройка ActiveX. Для этого перейдите Файл-Параметры-Центр управления безопасностью-Параметры центра управления безопасностью-Включить все элементы управления без ограничений и запросов. В поле “Безопасный режим” снимите галочку.
Открыть

4.9 Как быть, если утерян или забыт логин/пароль для доступа в Систему?

  • On 17.05.2021
В случае утери логина/пароля для входа в личный кабинет на региональном портале http://regportal-tariff.ru *, а также для входа в модуль ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (ссылка «Забыли пароль?«) на главной странице регионального портала http://regportal-tariff.ru После этого Вам нужно будет указать Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации. Дале на почту придёт […]
Открыть