4.1 Как пройти регистрацию на региональном портале?

  • On 10.12.2020
Порядок регистрации на региональном портале представлен в видео ниже: Региональный портал находится по адресу — https://regportal-tariff.ru/ * Для вашего региона адрес может отличаться от указанного. При необходимости рекомендуется уточнять адрес у органа регулирования.  Указанная выше видеоинструкция применима и для порталов указанных ниже: Калужская область — http://mtrportal.admoblkaluga.ru Ленинградская область – https://tarif.lenreg.ru Ненецкий АО – https://istc.adm-nao.ru/ Республика Бурятия – http://eias.govrb.ru Свердловская область […]
Открыть

3.08 Как сдать отчетную форму за прошедший отчетный период?

  • On 10.12.2020
Рассмотрим ситуацию, когда необходимо сдать ту или иную отчетную форму за отчетный период, срок сбора по которому уже закончился (к примеру за 1-ый квартал 2019 года), но в модуле отображается лишь один запрос со сроком сбора «Срок  ДД.ММ.ГГГГ». То есть собирается информация за 3-ий квартал, а запроса за 1-ый квартал нет. В данном случае не […]
Открыть

3.06 Как быть, если после обновления модуля не отображаются данные?

  • On 10.12.2020
В данном случае необходимо проверить связь с сервером. Для этого наведите указатель мыши на адрес сервера в нижнем правом углу программного модуля «ЕИАС Мониторинг», во всплывающем уведомлении «Текущие серверы» отобразится перечень подключенных серверов. Красный круг — подключение к серверу не установлено (или связь с сервером была прервана). Желтый круг — выполняется подключение к серверу. Зеленый […]
Открыть

3.07 Ошибка сертификата

  • On 10.12.2020
Ошибка возникает по причине того, что перед сохранением настроек, новый действующий сертификат Вы указали не для всех ваших регионов (серверов), отмеченных галочками. Необходимо указать новый сертификат для каждого региона, отмеченного галочкой и только после этого сохранить настройки.
Открыть

3.04 Какая версия ЕИАС-Мониторинг (АРМ Специалиста) должна быть установлена?

  • On 10.12.2020
На текущий момент актуальная версия ЕИАС-Мониторинг (АРМ Специалист) 1.13.403.0. Если у вас версия модуля ниже, то, пожалуйста, переустановите его, т.к прошлые версии модулей не поддерживаются. Модуль версии 1.13.403.0. можно скачать тут В случае возникновения ошибки (см. рисунок ниже), в процессе установки нужно выбрать «Выборочная установка» — «Корневые сертификаты» — будет установлен при необходимости.
Открыть

3.05 Ошибка при подписании файла (Указан неправильный алгоритм)?

  • On 10.12.2020
1) Необходимо проверить наличие корневых сертификатов для личного сертификата пользователя. Убедитесь, что на локальном компьютере установлены корневые сертификаты издателя. Для этого откройте личный сертификат пользователя и переключитесь на вкладку «Путь сертификации«. В цепочке сертификации не должно быть никаких крестиков и восклицательных знаков. Наличие крестиков и восклицательных знаков говорит о том, что данные корневые сертификаты не […]
Открыть

3.03 Не отображается запрос в разделе “Запросы регулятора”?

  • On 10.12.2020
Основные причины отсутствия запроса в модуле ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста:  Для этого воспользуйтесь рекомендациями из раздела 3.02 (способ 1).  Для этого воспользуйтесь рекомендациями из раздела 3.01 (шаг 5). Для этого: Для этого: 1. На своем компьютере пройдите по адресу C:\ProgramData\ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\Settings (папка “ProgramData” — скрытая папка) 2. В папке Вы […]
Открыть

3.02 В настройках ЕИАС-Мониторинга — АРМ специалиста нет списка региональных серверов?

  • On 10.12.2020
Получить региональные сервера возможно двумя способами: Способ № 1: 1.   Скачайте файл alternate_server.reg (файл можно скачать, нажав на него) и запустите  Далее система попросит внести изменения в реестр, подтвердите это нажатием на кнопку «Да» (Запустить); 2.   Запустите модуль «ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста» и в настройках обновите список серверов, нажатием на соответствующую кнопку: […]
Открыть

3.01 Как подключиться к региональной Системе?

  • On 10.12.2020
Шаг 1: Получить квалифицированную электронную подпись и лицензию на соответствующий крипто-провайдер для каждого рабочего места в удостоверяющем центре, входящим в Перечень аккредитованных удостоверяющих центров на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи или Перечень аккредитованных удостоверяющих центров на сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Шаг 2: Пройти регистрацию на региональном портале […]
Открыть

1.01 Как обратиться в службу поддержки пользователей?

  • On 10.12.2020
Для перехода в службу поддержки перейдите по ссылке Как создавать запросы, добавлять пользователя в наблюдатели, где отображаются созданные запросы на портале технической поддержки описано в инструкции ниже: Служба поддержки может помочь в решении некоторых вопросов посредством подключения к вашему рабочему месту с помощью программы удаленного доступа. Для этого необходимо иметь на вашем рабочем месте программы AnyDesk. […]
Открыть