3.04 Какая версия ЕИАС-Мониторинг (АРМ Специалиста) должна быть установлена?

  • On 10.12.2020
На текущий момент актуальная версия ЕИАС-Мониторинг (АРМ Специалист) 1.13.403.0. Если у вас версия модуля ниже, то, пожалуйста, переустановите его, т.к прошлые версии модулей не поддерживаются. Модуль версии 1.13.403.0. можно скачать тут В случае возникновения ошибки (см. рисунок ниже), в процессе установки нужно выбрать “Выборочная установка” – “Корневые сертификаты” – будет установлен при необходимости.
Открыть

3.05 Ошибка при подписании файла (Указан неправильный алгоритм)?

  • On 10.12.2020
1) Необходимо проверить наличие корневых сертификатов для личного сертификата пользователя. Убедитесь, что на локальном компьютере установлены корневые сертификаты издателя. Для этого откройте личный сертификат пользователя и переключитесь на вкладку “Путь сертификации“. В цепочке сертификации не должно быть никаких крестиков и восклицательных знаков. Наличие крестиков и восклицательных знаков говорит о том, что данные корневые сертификаты не […]
Открыть

3.03 Не отображается запрос в разделе “Запросы регулятора”?

  • On 10.12.2020
Основные причины отсутствия запроса в модуле ЕИАС Мониторинг – АРМ Специалиста:  Для этого воспользуйтесь рекомендациями из раздела 3.02 (способ 1).  Для этого воспользуйтесь рекомендациями из раздела 3.01 (шаг 5). Для этого: Для этого: 1. На своем компьютере пройдите по адресу C:\ProgramData\ФАС России\ЕИАС Мониторинг – АРМ Специалиста\Settings (папка “ProgramData” – скрытая папка) 2. В папке Вы […]
Открыть

3.02 В настройках ЕИАС-Мониторинга – АРМ специалиста нет списка региональных серверов?

  • On 10.12.2020
Получить региональные сервера возможно двумя способами: Способ № 1: 1.   Скачайте файл alternate_server.reg (файл можно скачать, нажав на него) и запустите  Далее система попросит внести изменения в реестр, подтвердите это нажатием на кнопку “Да” (Запустить); 2.   Запустите модуль “ЕИАС Мониторинг – АРМ Специалиста” и в настройках обновите список серверов, нажатием на соответствующую кнопку: […]
Открыть

3.01 Как подключиться к региональной Системе?

  • On 10.12.2020
Шаг 1: Получить квалифицированную электронную подпись и лицензию на соответствующий крипто-провайдер для каждого рабочего места в удостоверяющем центре, входящим в Перечень аккредитованных удостоверяющих центров на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи или Перечень аккредитованных удостоверяющих центров на сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Шаг 2: Пройти регистрацию на региональном портале […]
Открыть

1.01 Как обратиться в службу поддержки пользователей?

  • On 10.12.2020
Для перехода в службу поддержки перейдите по ссылке Как создавать запросы, добавлять пользователя в наблюдатели, где отображаются созданные запросы на портале технической поддержки описано в инструкции ниже: Служба поддержки может помочь в решении некоторых вопросов посредством подключения к вашему рабочему месту с помощью программы удаленного доступа. Для этого необходимо иметь на вашем рабочем месте программы AnyDesk. […]
Открыть