Есть вопрос?
1.4 Удаленная поддержка пользователей
Служба сопровождения может помочь в решении некоторых вопросов посредством подключения к вашему рабочему месту с помощью программ удаленного доступа.
Для этого необходимо иметь на вашем рабочем месте программы TeamViewer или Ammyy Admin. Посредством какой из этих программ будет оказываться помощь, уточняйте у сотрудников службы сопровождения.
TeamViewer
- Скачайте программу удаленной помощи TeamViewer 9
- Запустите скачанный файл TeamViewerQS
- Сообщите сотруднику техподдержки ваш ID и пароль
Программу не закрывайте!
Ammyy Admin (версия 3.4)
- Скачайте программу удаленной помощи Ammyy Admin
- Запустите скачанный файл EIAS_Ammyy_v3.exe
- В открывшемся окне вы увидите уникальный идентификационный номер для подключения (ID). Сообщите сотруднику службы сопровождения ваш ID.
Позвольте сотруднику техподдержки подключиться к вашему компьютеру, нажав кнопку “Запустить” (если она не нажалась автоматически), а затем “Разрешить“.
Программу не закрывайте!