Есть вопрос?

Оглавление

1.4 Удаленная поддержка пользователей

Служба сопровождения может помочь в решении некоторых вопросов посредством подключения к вашему рабочему месту с помощью программ удаленного доступа.

Для этого необходимо иметь на вашем рабочем месте программы TeamViewer или Ammyy Admin. Посредством какой из этих программ будет оказываться помощь,  уточняйте у сотрудников службы сопровождения.

TeamViewer

  • Скачайте программу удаленной помощи TeamViewer 9
  • Запустите скачанный файл TeamViewerQS
  • Сообщите сотруднику техподдержки ваш ID и пароль

Программу не закрывайте!

Ammyy Admin (версия 3.4)

  • Скачайте программу удаленной помощи Ammyy Admin
  • Запустите скачанный файл EIAS_Ammyy_v3.exe
  • В открывшемся окне вы увидите уникальный идентификационный номер для подключения (ID). Сообщите сотруднику службы сопровождения ваш ID.

Позвольте сотруднику техподдержки подключиться к вашему компьютеру, нажав кнопку “Запустить” (если она не нажалась автоматически), а затем “Разрешить“.
Программу не закрывайте!

Была ли статья полезной?
Укажите, пожалуйста, что Вам не удалось найти
Предыдущая 1.3 Как повысить процент отчетности от регулируемых организаций?