Оглавление

13.06 Как заполнять листы “Расходы на транспортирование собственными силами регоператора” в веб-шаблоне CALC.TARIFF.IND.TKO.RO.EIAS?

1. Лист “Топливо по пробегу”

Листы «Топливо по пробегу», «Топливо по часам», «ТО и ремонт», «Аренда_Транспортирование», «Амортизация», «ФОТ_Транспортирование», «П5», «Счет 26», «Налоги», «Прочие_Транспортирование» отображаются и заполняются в случае, если транспортирование ТКО осуществляется региональным оператором самостоятельно и на листе «Титульный» выбрано в поле «Как осуществляется транспортирование ТКО» – «Собственными силами РО» или «Смешанно (договора +собственные силы)».

 В случае если транспортирование осуществляется только по договорам, данные листы скрыты. На данном листе осуществляется расчет расходов на топливо и ГСМ (по пробегу).

Для добавления строк нажмите дважды на кнопку «Добавить строку». На данном листе заполните голубые и желтые ячейки.

2. Лист “Топливо по часам”

На данном листе осуществляется расчет расходов на топливо и ГСМ (по часам).

Для добавления строк нажмите дважды на кнопку «Добавить строку».  На данном листе заполните голубые и желтые ячейки.

3. Лист “Смазочные материалы”

На данном листе осуществляется расчет расходов на энергетические ресурсы (смазочные материалы). Для добавления строк нажмите кнопку «Добавить».

4. Лист “ТО и ремонт”

На листе «ТО и ремонт» отображается информация по техническому обслуживанию и ремонту (без учета оплаты труда). Для добавления строк нажмите дважды на кнопку «Добавить строку». Для внесения информации по материалам нажмите дважды «Добавить материал». На данном листе заполните голубые и желтые ячейки.

5. Лист “Аренда_Транспортирование”

На данном листе осуществляется расчёт арендной платы и лизинга. Для добавления строк нажмите дважды на кнопку «Добавить транспортное средство» / «Добавить имущество».

В столбце «Номер договора (на период регулирования)» укажите вручную номер.

В столбце «Ссылка на договор» укажите ссылку на документ или выберите «документ отсутствует».

В столбце «Ссылка на договор»» ссылка должна быть указана в соответствующем формате.

Порядок действий по загрузке документов описан в статье (пункт 2).

Необходимо указывать транспорт и прочие основные средства напрямую относящиеся к регулируемому виду деятельности, так как все указанные на данном листе расходы на арендную плату будут учитываться в расчёте тарифа.

В столбце «База для исчисления налога на имущество» выберите значение из выпадающего списка.

6. Лист “Амортизация”

На данном листе осуществляется расчет амортизационных отчислений.

В пунктах 1.1 необходимо указать информацию по основным средствам, напрямую относящимся к регулируемому виду деятельности (услугу регионального оператора по обращению с ТКО). В пункте 2 необходимо указать информацию по основным средствам общехозяйственного назначения. Далее на листе «Счет 26» значения по амортизации, указанные на данном листе, рассчитаются с учётом процента распределения на регулируемый вид деятельности.

Для добавления строк нажмите дважды на кнопку «Добавить строку». Заполните голубые и желтые ячейки.

7. Лист “ФОТ_Транспортирование”

На данном листе осуществляется расчет расходов на оплату труда. Для добавления строк нажмите дважды на кнопку «Добавить строку». На данном листе заполните голубые и желтые ячейки.

В пункте №1 «Производственные рабочие всего, в том числе отнесено на затраты» необходимо указать производственных рабочих, относимый на регулируемый вид деятельности (услуга регионального оператора по обращению с ТКО).

В пункте №2 «Ремонтный персонал всего, в том числе:» необходимо указать ремонтный персонал, относимый на регулируемый вид деятельности (услуга регионального оператора по обращению с ТКО).

В пункте №3 «Административно-управленческий персонал, в том числе:» необходимо указать административно-управленческий персонал в целом по организации.

8. Лист “Счёт 26”

На данном листе осуществляется расчет административных (общехозяйственных) расходов. Для добавления строк нажмите дважды на кнопку «Добавить строку».

На данном листе заполните голубые и желтые ячейки. В блоке 1 «Расчет общей сумы административных расходов» необходимо заполнить все административные расходы в целом по организации. В блоке 2 «Расчет базы распределения административных расходов» необходимо указать Базу распределения (в соответствии с Учетной политикой).

В строках, содержащие единицы измерения – тыс. руб. укажите значения, после автоматически рассчитается % распределения.

В блоке 3 «Распределение административных расходов» рассчитаются значения административных расходов с учетом значений, указанных в блоке 1 и % распределения, указанного в блоке 2.

9. Лист “Налоги”

На данном листе осуществляется расчет расходов по налогам и сборам.

Для добавления строк нажмите дважды на кнопку «Добавить строку» / «Добавить блок».

На данном листе заполните голубые и желтые ячейки. Ставка платы за негативное воздействие на окружающую среду на период регулирования отражается автоматически.

10. Лист “Прочие_Транспортирование”

На данном листе осуществляется расчет прочих расходов. Для добавления строк нажмите дважды на кнопку «Добавить строку». На данном листе заполните голубые и желтые ячейки.