Есть вопрос?
2.2 Как создать запрос в Системе Запросов/Ответов? (инструкция для органа регулирования/администратора сбора)
Для создания нового запроса нажмите кнопку
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-3.png)
Отобразится окно создания запроса.
1. Вкладка “Общие настройки”
Вкладка “Общие настройки” (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-6.png)
проставьте «флажки» –
- «Активен»/«Не активен» (чтобы запрос был «активен» флажок должен быть включен);
- «Подпись обязательна»/«Подпись не требуется» (если необходимо подписать запрос электронной подписью, не отключайте флажок);
- «Обрабатывать»/«Не обрабатывать» (в случае включения флажка «Не обрабатывать» все шаблоны, которые будут поступать в рамках этого запроса, сразу получат статус «На рассмотрении». Если шаблон обрабатывать нужно, то он сначала попадает на автоматическую обработку, где он может быть отклонен в случае наличия технических ошибок в шаблоне);
- «Рассмотрение ответов»/«Автоматическое принятие ответов» (при включении флажка «Автоматическое принятие ответов» шаблон автоматически получает статус «Принят» сразу после того, как он получает статус «На рассмотрении»);
- укажите наименование запроса;
- выберите тип отчета (файл excel, файл eias, файл eias конструктор отчетных форм);
- выберите файл отчета;
- также можно выбрать дополнительные материалы
Обратите внимание!
В том случае если Вы приложите файл отчета («файл excel» или «файл eias») и для данного файла будет отсутствовать обработчик (инфраструктура к шаблону), отобразится соответствующее сообщение (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-7.png)
Если включена функция «Обрабатывать» (см. рисунок выше), а обработчик отсутствует, то все присланные ответы от респондентов будут обрабатываться до тех пор, пока не появится обработчик.
Если отчеты должны проходить проверку системой, и для него нет обработчика, необходимо обратиться в службу поддержки по ссылке: https://my-sp.ru/ для подготовки обработчика.
2. Вкладка “Сроки сбора”
Вкладка “Сроки сбора” (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-8.png)
В случае указания другой периодичности, кроме «Единовременно», отобразится окно с возможность добавления конкретных дат. Выберите даты и нажмите «Подтвердить» (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-9.png)
3. Вкладка “Получатели”
Вкладка “Получатели”(см. рисунок ниже).
Далее перейдите на вкладку «Получатели». Нажмите кнопку «Добавить набор получателей», далее нажмите кнопку “шестерёнка”, в появившемся окне выберите необходимый источник данных: «Регулируемые организации Реестра ФАС», «МР Реестра ФАС», «МО Реестра ФАС», далее выберите необходимые организации и нажмите «Подтвердить» (рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-11.png)
Обратите внимание!
В случае сбора отчетности шаблонов (версия регулятора) необходимо в источнике данных выбирать «Версия регулятора | Организации Реестра ФАС».
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-12.png)
Не рекомендуется выбирать источники данных «Участники» и «Пользователи». В случае если необходимая организация в наборе получателей отсутствует, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки: https://my-sp.ru
Далее добавленные объекты/организации отобразятся в получателях запроса (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-15.png)
3.1 Фильтр по виду деятельности
Реализована возможность воспользоваться фильтром по виду деятельности.
Для этого нажмите “Фильтр” , нажмите кнопку «Добавить фильтр», выберите «Вид регулируемой деятельности Реестра ФАС», выберите значение из справочника, нажмите «Добавить» и «Подтвердить» (см. рисунки ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-16.png)
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-17.png)
Возможно выбрать все виды деятельности, нажав «галочку» слева от «Наименование», либо выбрать необходимые виды деятельности (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-18.png)
3.2 Удаление набора получателей
При создании набора получателей (вкладка «Получатели») есть возможность удалить набор получателей по кнопке (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-19.png)
Обратите внимание!
При дальнейшем редактировании, после того как запрос будет сохранён, кнопка “Корзина” будет не доступна.
Исключить получателя можно в гриде справа – Редактировать – Снять галку – Сохранить (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-41.png)
4. Вкладка “Уведомления”
На вкладке «Уведомления» можно установить «галочки» в соответствующих строках (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-16.png)
Уведомления приходят на электронную почту пользователя, а также в раздел «Сообщения» (см. рисунки ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-17.png)
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-19.png)
После того как все вкладки будут заполнены, нажмите кнопку
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-20.png)
Отобразится сообщение и созданный запрос отобразится в перечне запросов. (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-21.png)
В название запроса отображается информация, кем и когда был создан и/или отредактирован запрос (см. рисунок ниже).
![](https://data-platform.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-22.png)