Оглавление

1.05 Что делать, если отсутствует запрос в Системе?

Определите какую Систему Вы используете и выполните действия в соответствии с таблицей ниже:

Используемая Система:Действия:
Система Запросов/Ответов (СЗО)1. Перейдите в раздел “Ответы на запросы” и отключите фильтры по кнопке “Сбросить фильтры” (см. рисунок ниже).


2. В строке поиска в столбце “Код шаблона” введите соответствующий код шаблона (см. рисунок ниже).

3. Уточните у Регулятора был ли направлен Вашей организации запрос.
4. Если п.1 и 2 выполнены и Регулятор сообщил, что запрос организации направлялся и Вы не видите его в системе, то обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки: https://my-sp.ru/ При обращении укажите логин, под которым входите, наименование организации, ИНН и КПП, приложите скриншот.
Система сбора данных «Экспресс-отчетность»1. Проверьте выполнение пунктов инструкции: https://data-platform.ru/knowledgebase/eias-monitoring/3-03/
2. Уточните у Регулятора был ли направлен Вашей организации запрос.